ГлавнаяРегистрацияВход kanat.at.ua-Метизная продукция и крепеж для троса.
Четверг, 25.04.2024, 21:07
Форма входа
Меню сайта

Поиск

Календарь
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

ВидСтандартДиаметры,ммКонструкцияПрименение
ГОСТ 2688-80

DIN 3059
4,1; 4,5; 4,8; 5,1; 5,6; 6,2; 6,9; 7,6; 8,3; 9,1; 9,6; 11,0; 12,0; 13,0; 14,0; 15,0; 16,5; 18,0; 19,5; 21,0; 22,5; 24,0; 25,5; 27,0; 28,0; 30,5; 32,0; 33,5; 37,0; 39,5; 42,0; 44,5; 47,5; 51,0; 56,0Канаты двойной свивки ЛК-Р 6×19 (1+6+6/6)+ 1 о.с.Для подъемно-транспортных машин
ГОСТ 3062-80

DIN 3052
0,6; 0,65; 0,8; 0,85; 0,9; 1,0; 1,1; 1,2; 1,4; 1,6; 1,75; 1,8; 2,0; 2,2; 2,4; 2,8; 3,1; 3,4; 3,7; 4,0; 4,3; 4,6; 4,9; 5,2; 5,5; 6,2; 6,8; 7,4; 8,0; 8,6; 9,2; 9,8; 10,5; 11,5Канат одинарной свивки ЛК-О 1×7 (1+6)Канаты бензельные, расчалочные и поддерживающие. Применяются для судовых подъемных установок (без покрытия). Кабель-канаты

ГОСТ 3063-80

DIN 3053


1,0; 1,3; 1,4; 1,5; 1,7; 1,8; 2,0; 2,6; 3,0; 3,3; 3,6; 4,0; 4,6; 5,0; 5,6; 6,1; 6,6; 7,1; 7,6; 8,1; 8,6; 9,1; 10,0; 11,0; 12,0; 13,0; 14,0; 15,0; 16,0Канат одинарной свивки ТК 1×19 (1+6+12)Подвесные дороги, кабель-канаты, автомобилестроение, грозозащитные, расчалочные и поддерживающие
ГОСТ 3064-80 DIN 30542,8; 3,6; 4,2; 4,6; 5,0; 5,6; 6,4; 7,8; 8,5; 9,2; 9,9; 10,5; 11,5; 12,0; 12,5; 14,0; 15,5; 17,0; 18,5; 21,0; 22,5; 27,0Канат одинарной свивки ТК 1×37 (1+6+12+18)Применяется на подвесных дорогах и кабель-кранах.
ГОСТ 3066-80 DIN 30551,9; 2,0; 2,2; 2,4; 2,6; 2,8; 3,1; 3,5; 3,8; 4,2; 4,6; 5,6; 6,4; 7,4; 8,2; 9,2; 10,0; 11,0; 12,0; 13,0; 14,0; 15,0; 15,5; 16,5; 18,5; 20,0; 22,0; 24,0; 26,0Канат двойной свивки ЛК-О 6×7 (1+6)+1×7 (1+6)Для автомобилей, вычислительной техники, расчалочные, такелажные, для буксировки груза, подвесных дорог
ГОСТ 3067-883,1; 3,4; 3,7; 4,0; 4,6; 5,2; 5,8; 6,2; 7,6; 8,4; 9,2; 9,9; 10,5; 12,0; 13,5; 15,0; 16,5; 18,5Канат стальной типа ТК 6х19+1х19Общего назначения, кроме грузоподъемных кранов, используется как трос буксировочный , поддерживающий, для лесоповальных креплений, подъемно-транспортных машин, тягловые, для подвесных дорог
ГОСТ 3068-88 DIN 30668,6-10,5Канат стальной ТК 6х37(1+6+12+18)+1х37(1+6+12+18)Применяются для кранов башенных, стреловых, автомобильных, съемных грузозахватных приспособлений и др.
ГОСТ 3069-80 DIN 30552,2; 2,3; 2,5; 2,7; 2,9; 3,3; 3,7; 4,0; 4,9; 5,9; 6,8; 7,8; 8,7; 9,7; 10,5; 11,5; 12,5; 13,5; 14,5; 15,5; 16,5; 17,5; 19,5; 21,0; 23,0; 27,0Канат двойной свивки типа ЛК-О 6х7(1+6)+о.с.Для подвесных дорог, такелажные для буксировки груза, подъемно-транспортных машин-талий
ГОСТ 3070-80 DIN 30603,3; 3,6; 3,9; 4,2; 4,5; 4,8; 5,0; 5,5; 5,8; 6,5; 8,1; 9,7; 10,0; 13,0; 14,5; 16,0; 19,5Канат типа ТК 6×19 (1+6+12)+1 о.сДля подъемно-транспортных машин, строп.
ГОСТ 3071-80 DIN 30665,0; 5,4; 5,8; 6,3; 7,6; 8,5; 9,0; 11,5; 13,5; 15,5; 22,5Канат двойной свивки ТК 6×37 (1+6+12+18)+1 о.с.Применяются в качестве грузовых канатов на неответственных подъемах
ГОСТ 3077-80 DIN 3058 ISO 2408 BS 3025,7; 6,0; 6,4; 7,0; 7,8; 8,0; 8,8; 10,5; 11,5; 12,0; 13,0; 14,0; 15,0; 16,5; 17,5; 19,5; 20,5; 22,0; 23,0; 25,5; 28,0; 30,5; 32,5; 35,0; 37,0; 39,0; 40,0; 41,0; 43,5; 45,0; 46,0Канат двойной свивки ЛК-О 6×19 (1+9+9)+1 о.с.Для подъемно-транспортных машин, лифтовые, тяговые для подвесных дорог
ГОСТ 3081-80 DIN 3058 ISO 2408 BS 3026,4; 7,7; 8,6; 10,0; 11,5; 12,5; 14,0; 15,0; 16,5; 17,5; 19,0; 20,5; 21,5; 22,5; 25,0; 27,5; 29,5; 31,5; 34,0; 35,5; 38,0; 40,5; 43,0; 45,5Канат двойной свивки типа ЛК-О 6х19(1+9+9)+7х7(1+6)Для подъемно-транспортных машин, скреперов, подъемников
ГОСТ 3083-808,6; 13,5; 17,0; 19,0; 21,0; 23,0; 25,0; 26,5; 28,5; 30,5; 32,5; 34,5; 38,0; 42,0; 46,0; 50,0; 53,5; 57,0; 61,0; 65,0Канат стальной ЛК-О 6х30(0+15+15)+7 о.с.Применяются для судовых подъемных установок, траловых лебедок, неподвижного такелажа, буксиров и т.д.
ГОСТ 3088-8011,0; 13,0; 14,5; 16,0; 18,5; 20,0; 21,0; 23,0; 24,5; 27,0; 29,5; 31,5; 34,0; 36,0; 38,5; 41,0; 44,0; 45,5; 49,5; 52,0;
Канат двойной свивки многопрядный малокрутящийся ЛК-Р 18×19 (1+6+6/6)+1 о.с.Шахтные для подвески оборудования, уравновешивающие
ГОСТ 3089-8078,0Канат стальной тройной свивки ЛК-Р 6×7×19 (1+6+6/6)+1 о.с.Применяется для буксира, подвесных дорог (натяжные), как швартово-буксирные

ГОСТ 7665-80 DIN 3057 ISO 2408 BS 3028,1; 9,7; 11,5; 13,0; 14,5; 16,0; 17,5; 19,5; 21,0; 22,5; 24,0; 25,5; 27,5; 29,0; 32,0; 35,5; 38,5; 42,0; 45,0; 48,5Канат двойной свивки ЛК-3 6×25 (1+6; 6+12)+1 о.с.Для подъемно-транспортных машин, крановые, лифтовые

ГОСТ 7667-80 DIN 3057 ISO 2408 BS 3027,8; 9,5; 11,5; 12,5; 14,0; 15,5; 17,0; 19,0; 20,5; 22,0; 23,5; 25,0; 27,0; 28,0; 31,0; 34,0; 37,0; 41,0; 44,0; 47,0Канат двойной свивки ЛК-З 6×25 (1+6; 6+12)+7x7Канаты для дорожных машин, крановые
ГОСТ 7668-80 DIN 3064 ISO 2408 BS 3026,3; 8,1; 9,0; 9,7; 11,5; 12,0; 13,5; 15,0; 16,5; 18,0; 20,0; 22,0; 23,5; 25,5; 27,0; 29,0; 31,0; 33,0; 34,5; 36,5; 38,0; 39,5; 42,0; 43,0; 44,5; 46,5; 50,5; 53,5; 56,0; 58,5; 60,5; 63,0; 65,0Канат двойной свивки ЛК-РО 6×36 (1+7+7/7+14)+1 о.с.Канаты универсального назначения: для подъемно-транспортных машин, шахтных подъемных установок и др.
ГОСТ 7669-80 DIN 3064 ISO 2408 2408 BS 3028,6; 10,5; 13,0; 14,5; 16,0; 17,5; 19,5; 21,0; 23,0; 25,0; 26,5; 28,0; 30,0; 32,5; 34,0; 35,5; 36,0; 36,5; 39,0; 41,0; 42,0; 45,5; 49,0; 52,0; 57,0; 60,5; 61,5; 64,0Канат двойной свивки ЛК-РО 6×36 (1+7+7/7+14)+7х7Канаты экскаваторные, для растяжек мостов, шахтных подъемных установок
ГОСТ 10506-7620,0-38,0Канаты стальные закрытые подъемныеКанаты стальные закрытые подъемные Подъемные для угольной промышленности
ГОСТ 14954-80 DIN 30596,7-55,0Канат двойной свивки типа ЛК-Р 6х19(1+6+6/6)+7х7Для подъемных машин, стоячего такелажа (судовые), крепления плотов (без покрытия)и судовых подъемных установок

ГОСТ 16853-8825,0-38,0

Канаты стальные талевые для эксплуатационного и глубокого разведочного бурения 1)6х31(1+6+6/6+12)+о.с.

 

 

 

2)6x31(1+6+6/6+12)+7x7(1+6)

Для буровых установок по добыче нефти и газа до 5000м
ГОСТ 16827-8136,0-40,0

Канат стальной ЛК-РО 12х36(1+7+7/7+14)+

+6х36(1+7+7/7+14)+1 о.с.

Применяются для шахтных подъемных установок: вертикальных, горизонтальных, наклонных; транспортеров и др.
ГОСТ 16828-8120,0-40,0Канат двойной свивки 12х7(1+6)+6х19(1+6+6/6) +о.с.Для оборудования при проходке шахтных стволов, подъемных кранов
DIN 30603,0; 6,0; 9,5; 11,0; 12,0; 14,0; 16,0; 18,0; 20,0; 22,0; 24,0; 25,0; 30,0Канат стальной двойной свивки 6х19(1+6+12)+о.с.Для грузоподъемных кранов, строп.
DIN 30619,0; 12,0; 14,0; 16,0; 32,0Канат стальной двойной свивки многопрядный 8x19(1+6+6F+12)+7x7Для грузоподъемных машин
DIN 30628,0; 9,0; 10,0; 11,0; 12,0; 13,0; 15,0; 16,0Канат стальной 8х19(1+9+9)+о.с.Для лифтов и подъемно-транспортных машин
DIN 306322,0Канат стальной конструкции 8х19(1+6+6/6)+о.с.Для лифтов и подъемно-транспортных машин

DIN 30658,0; 11,0; 18,0

Канат стальной двойной свивки типа ТЛК 1)6х35(1+6+6/6+16)+о.с.

 

 

 

 

2)6х35(1+6+6/6+16)+7х7

Канат для грузоподъемных машин
DIN 306610,0; 12,0; 14,0; 16,0; 19,0; 20,0; 25,0; 27,0; 28,0Канат двойной свивки 6х37(1+6+12+18)+о.с.Для грузоподъемных кранов, стропа, для установки перемещения груза
DIN 30679,0; 10,0; 11,0; 13,0; 14,0; 16,0; 20,0; 22,0; 30,0Канат стальной двойной свивки типа ЛК-РО 8х36(1+7+7/7+14)+7х7Канат многопрядный грузоподъемный универсальный
DIN 30685,0; 8,0; 10,0; 12,0; 14,0; 16,0; 18,0; 20,0; 22,0; 32,0Канат стальной двойной свивки 6x24(FE+9+15)+7FEДля речной и морской промышленности
DIN 30697,0; 8,0; 9,0; 10,0; 11,0; 12,0; 13,0; 14,0; 16,0; 18,0; 20,0; 22,0; 24,0; 26,0; 28,0Канат стальной двойной свивки многопрядный 18х7+серд.Для грузоподъемных кранов, подъемных машин
DIN 30718,0; 12,0; 13,0; 14,0; 16,0; 17,0; 18,0; 19,0; 20,0; 21,0; 22,0; 24,0; 25,0; 26,0; 28,0; 30,0; 32,0; 34,0; 36,0; 38,0; 40,0Канат многопрядный некрутящийся 36х7+серд.Канаты грузоподъемные, для портовых кранов уравновешивающиеся
ISO 24088,0-14,0Канат стальной 6х26(1+5+5/5+10)+7х7(1+6)Для подъемно-транспортных машин особого назначения

ISO 2408

ГОСТ 16853

8,0-32,0

Канат стальной двойной свивки 6х31+сердечник (1+6+6/6+12)+FС

 

 

 

6х31(1+6+6/+12)+7х7

Канат для грузоподъемных машин с особыми условиями эксплуатации
ISO 24086,0-20,0Канат стальной двойной свивки 6х12(0+12)+7FСКанат для речной и морской промышленности: швартовые, буксирные
ISO 24086,0-34,0Канат стальной двойной свивки 6x24(0+12+12)+7FCКанат для речной и морской промышленности: швартовые, буксирные
ТУ 14-4-1185-82
7,4-33,5Канаты стальные оцинкованные типа ТК 6х24(0+9+15)+7о.с.Подъемные на морских судах
ТУ 14-4-1266
1,8-4,5Канат стальной типа "КСАН" 6х7+1х7Авиационные, применяемые в системе управления самолетов
ТУ 14-4-1305
8,1-18,0Канат стальной восьмипрядный 8х19(1+9+9)+о.с.Для оснащения лифтов и других грузоподъемных установок
ТУ 14-4-1444
30,0-53,5Канаты стальные оцинкованные высокопрочные 6хЗ6(1+7+7/7+14)+о.с.Для шахтных подъемных многоканатных машин
ТУ 14-4-1469
3,1-3,3Канат стальной с полимерным покрытием 1х19(1+6+12)+ПАКанаты автомобильные, применяемые в узле привода сцепления автомобилей ВАЗ, ЗАЗ, "Москвич"
ТУ 14-4-1585-89
16,0Канат стальной многопрядный типа ТЛК "Суперфлекс"Для оснащения большегрузных кранов и подъемных машин
ТУ 14-4-273
18,0-42,0Канат стальной типа ЛК-3 36х25(1+6.6+12)+7х7Канаты для грузопоъемных кранов
ТУ 14-4-297
2,0 3,2 4,0Канат стальной 1х25(3+9+13)Канаты автомобильные для стеклоподъемников дверей (ВАЗ); управления ручным тормозом
ТУ.У 322-4-285-023
25,5-58,5Канаты стальные типа ЛК-РО 6х36(1+7+7/7+14)+о.с.Оцинкованные высокопрочные для шахтных подъемных машин
ТУ.У 322-4-285-024
38,0-56,0Канат стальной многопрядный некрутящийся 18х7+6х7/6х6+6х7+о.с.Канаты оцинкованные некруеящиеся трехслойные, используемые в качестве уравновешивающихся на вертикальных подъемных установках
ТУ.У 322-4-285-026
3,3Канат стальной типа ЛК-Р 6х19(1+6+6/6)+о.с.Канаты для легкой промышленности
ТУ 14-4-532
14,5-57,0Канат стальной двойной свивки типа ЛК-РО 6х36(1+7+7/7+14)+3х7+3Канаты экскаваторные
ТУ 14-4-701
4,2-8,25Металлотрос для конвейерных лент 6х19(1+6+12)+1х19(1+6+12)Для конвейерных лент из латунированной проволоки
ТУ 14-4-968
3,2Канат стальной типа ТК 1х25(3+9+13)Канаты для управления ручным тормозом легковых автомобилей, и сельхоз техники

Особенности применения (использования) стальных канатов различных конструкций.
Каждая конструкция каната имеет преимущества и недостатки, которые необходимо правильно учитывать при выборе для конкретных условий эксплуатации.
Канат одинарной свивки обладает повышенной жесткостью, поэтому их рекомендуют применять там, где преобладают растягивающие нагрузки на канат (грозозащитные тросы высоковольтных линий электропередачи, ограждения, растяжки и т.п.). Канат двойной свивки с линейным касанием проволок обладает сравнительно большой работоспособностью и имеют достаточное число разнообразных конструкций. Последнее позволяет выбрать канат для работы при больших концевых нагрузках, при значительном абразивном износе, при минимально допустимом отношении диаметра органа навивки к диаметру каната.
Канат типа ЛК-Р (ГОСТ 2688-80, 14954-80) следует применять тогда, когда в процессе эксплуатации они подвергаются воздействию агрессивных сред, интенсивному знаком переменному изгибу при работе на открытом воздухе. Большая структурная прочность этих канатов позволяет использовать их во многих весьма напряженных условиях работы: на строительных и металлургических кранах, шахтных подъемных установленных экскаваторах и скреперах, подвесных дорогах, кабель-кранах и т.д.
Канат типа ЛК-О (ГОСТ 3066-80, 3069-80, 3077-80, 3081-80, 3083-80) устойчиво работают в условиях сильного истирания благодаря наличию в верхнем слое проволок увеличенного диаметра. Эти канаты получили широкое распространение в качестве подъемных на судах и лифтах, тормозных же шахтных подъемных установок, тяговых - на канатно-подвесных дорогах и т.п. Но для нормальной эксплуатации этих канатов требуется несколько повышенный диаметр блоков и барабанов.
Канат типа ЛК-3 (ГОСТ 7665-80, 7667-80) применяются почти во всех отраслях промышленности, т.к. они обладают более высокой гибкостью, но при этом не должны подвергаться воздействию агрессивной среды. Применять эти канаты в агрессивной среде, не рекомендуется из-за наличия тонких проволок заполнения, легко подвергающихся коррозированию.
Канат типа ЛК-РО (ГОСТ 7668-80, 7669-80, 16853-80) отличаются сравнительно большим числом проволок в прядях и поэтому обладают повышенной гибкостью. Наличие в наружном слое прядей этих канатов относительно толстых проволок позволяет успешно применять их в условиях абразивного износа и агрессивных сред.
Канат двойной свивки типа ТЛК (ГОСТ 3079-80) следует применять тогда, когда использование канатов с линейным касанием проволок в прядях невозможно из-за нарушений установленных минимально допустимых соотношений между диаметрами органов навивки и диаметрами проволок каната или при невозможности обеспечения рекомендуемого запаса прочности.
Канат двойной свивки типа ТК (ГОСТ 3067-80, 3070-88, 3071-80) не рекомендуется для ответственных и интенсивно работающих установок, т.к. они обладают низким техническим ресурсом. Применение канатов типа ТК допустимо для не напряженных условий эксплуатации, где знакопеременные изгибы и пульсирующие нагрузки незначительны или полностью отсутствуют (расчалочные и грозозащитные канаты, временные лесосплавные крепления, поддерживающие и т.п.)
Канаты трехграннопрядные отличаются повышенной структурной устойчивостью, большим коэффициентом заполнения и большой опорной поверхностью. Применение этих канатов целесообразно при больших концевых нагрузках и сильном абразивном износе. Рекомендуется использовать эти канаты как на установках со шкивами трения, так и при многослойной навивке на барабаны. Недостатками трехграннопрядных канатов являются резкие перегибы проволок на гранях прядей, повышенная жесткость каната, трудоемкость изготовления прядей.
Канаты закрытой конструкции применяются в качестве несущих на подвесных канатных дорогах и кабель-кранах. Большой коэффициент заполнения металлом поперечного сечения каната, максимальная опорная поверхность, минимальные упругие и остаточные удлинения при эксплуатации, способность фасонных проволок сохранять свое положение в канате при их обрыве – все это обуславливает применение этих канатов на ответственных и тяжело нагруженных установках, работающих в агрессивной среде с большой частотой приложения рабочих нагрузок.
Канаты закрытой конструкции, изготовленные из проволок с цинковым покрытием, находят широкое применении при строительстве различных инженерно-технических сооружений (подвесных мостов, путепроводов и т.п.) в качестве несущих элементов.

 

 


  Copyright MyCorp © 2024
Бесплатный хостинг uCoz